{"title":"Terms of Service","content":"

Last update: November 8, 2017

Welcome to Ujobs.me. Our service Ujobs.me is a platform for selling services performed by users.

The\n following conditions (the \"Terms of Service\") govern your access to and\n use of Ujobs web site, including any content, features and services \noffered on or through \n\twww.Ujobs.me (\"Site\"), JSC \"UJOBS\"\n

Please read the Terms of Service carefully before using the site. By\n using the website, by opening an account or clicking on \"accept or \naccept the Terms of Service\", if this option is available to you, you \naccept and agree to comply with these Terms of Service. If you do not wish to accept these Terms of Service, you must not access or use this site. For more detailed rules of behavior and use of the site, please read this document.\n

This site is provided and available to users who are 18 years of age or older. If you are under 18, you can not use this site or Ujobs services. By using this site, you guarantee that you comply with the legal age. If you do not meet the age requirement, you should not use this site.\n

Our customer support team is available 24/7 if you have any questions about the Site or the terms of service. Contacting our customer support can be done by sending an email to the support team.\n

1. BASIC RULES OF THE SERVICE OF THE UJOBS.ME SERVICE \n

1.1 Sellers\n

1.2 Services\n

1.3 Withdrawal of funds\n

1.4 Buyers\n

1.5 Reviews\n

1.6 Disputes and Cancellations\n

We urge our buyers and sellers to try to resolve conflicts between themselves. If\n for some reason this fails or if you are confronted with unauthorized \nuse on the site, users can contact the Ujobs customer support \ndepartment.\n

1.7 Cancellations\n

Note: the results of this work will be reviewed by our customer support team.\n

1.8 Returns\n

1.9 Delivery of goods and services\n

2. PRINCIPLES OF WORK\n

Ujobs allows people all over the world to create, share, sell and buy almost any services they need. Users of Ujobs can communicate and interact through orders, write messages and on the Ujobs community forums.\n

Ujobs supports a friendly and dynamic professional environment on the site. Users must abide by this spirit while participating in any activity on Ujobs. This section refers to the behavior that users should adhere to when interacting with each other on Ujobs.\n

3. VIOLATIONS\n

To\n report a violation of our Terms of Service, misconduct by users, or \nquestions regarding your account, please contact our customer support \nteam.\n

3.1 Copyright infringement\n

Users\n can report to the technical support service Ujobs about possible \nviolations of service rules, copyright infringements, or copied in \nadvance other people's Services and posted on the site. Ujobs will conduct the necessary investigation and inform you about their result.\n

3.2 Violation of use\n

Users may receive a warning for violating our Terms of Service or any misconduct, which reached to the attention of our support team. The warning will be sent to the user's email address and will be displayed for such user on the Site. Warnings do not limit user activity, but can lead to loss of seller status depending on the severity of the violation.\n

The Ujobs service is not allowed to use the site for the following services:\n

Services for adults and pornography - Ujobs does not allow the exchange focused on adult or pornographic materials and services.\n

Inappropriate behavior and language - communication on Ujobs should be friendly, constructive and professional. Ujobs condemns intimidation, harassment, and inciting hatred towards others. We\n provide users with an environment in which messages are exchanged \nbetween individuals, an order evaluation system, and participation on \nplatforms such as our community forum and social media pages.\n

Spam - Ujobs serious about safety of its users. Any attempt to publish or transmit malicious content in order to compromise the account of another user is strictly prohibited. Please respect the privacy of our users, not contacting them for commercial purposes without their consent.\n

Privacy - You can not publish private information of other users. Any exchange of personal information necessary for the provision of services must be provided on the order page. Sellers\n confirmed that any information that they receive from the buyer will \nnot be used for any purpose other than delivery of services to the \ncustomer.\n

Infringement of intellectual property rights - Ujobs prohibits the use of materials that violate intellectual property rights. Each\n participant is responsible for the information provided on its profile \nin the texts and materials of its services, and tenders. In case of violation, the user shall be liable in accordance with applicable law.\n

Fraud / Illegal use - you can not use Ujobs for any unlawful purposes or for illegal activity.\n

3.3 Abuse and spam\n

Multiple accounts - in order to prevent fraud and abuse, users are limited to one active account. Any additional expense will be regarded as established for the purpose of misleading Ujobs community and will be disabled. Creating multiple accounts can disable all related accounts. Note: any violation of these Terms of Service Ujobs is the reason for the suspension of all accounts.\n

Targeted abuse - We do not allow users who are engaged in deliberate abuse or harassment of other users on Ujobs. This includes the creation of multiple accounts, to pursue users through our system.\n

Sale Account - You can not buy or sell Ujobs accounts.\n

3.4 Abuse Report\n

If\n you encounter any content that may violate our Terms of Service, you \nshould report it to customer support, as outlined in our Terms of \nService. All cases are reviewed by our support team. To protect the confidentiality of personal information, review the results are not common. You can read our privacy policy for more information. \n\thttps://ujobs.me/privacy-policy\n

4. GENERAL CONDITIONS\n

Ujobs\n reserves the right to put any account on hold or permanently disable \naccounts in connection with the violation, or for any illegal actions or\n misuse of the Site or the Service.\n

Violation of the Terms Ujobs services could result in your account being disabled permanently.\n

People with disabilities will not be able to sell or buy a service through Ujobs.\n

Members\n who have violated our Terms of Service, and their accounts are blocked,\n you can contact our customer service for more information, describe the\n violation and account status.\n

Users\n are able to change your account details in the Safety settings, change \nyour password to protect your account from any unauthorized use.\n

Users\n are able to check their account ownership through support by providing \nappropriate evidence proving ownership of the account.\n

Users\n will be able to withdraw their funds from blocked accounts after a \nsafety period of 90 days and after a thorough check of the corresponding\n property accounts, from the date of the day to contact support Ujobs.\n

Disputes should be resolved using the dispute resolution tools Ujobs, or contacting support Ujobs.\n

Ujobs may make changes to its Terms of Service from time to time. When these changes are made, Ujobs will make a new copy of the service conditions of use and they are available on this page.\n

You\n understand and agree that if you use Ujobs after the date on which the \nTerms of Service, Ujobs be considered as acceptance of the updated Terms\n of Service.\n

5. CONTENT create users\n

uJobs\n Service is not responsible for content posted by users on the website \nand does not guarantee the conditions of service of each individual \nseller. Ujobs does not \ncheck user uploaded / created content on the legitimacy, infringement of\n copyright, trademark or other rights violations. We invite everyone to report violations, together with proof of ownership, depending on the circumstances.\n

In addition, Ujobs is not responsible for the content, quality or level of service provided by the Seller. We make no guarantees regarding the timing of their implementation, as well as any communication between buyers and sellers. We encourage users to take advantage of our rating system and common sense in choosing the appropriate services Offers.\n

Offering\n a service, the seller guarantees that he / she has the right and / or \nlicensed to provide this service, sell or resell the services offered at\n Ujobs. Sellers of its services should comply with all applicable laws and conditions of use of the platform. Failure to do so may lead to the removal of Service and may result in suspension of the seller's account.\n

6. ADDITIONAL TERMS\n

Privacy Policy https://ujobs.me/privacy-policy\n

"}

{"title":"Условия предоставления услуг","content":"

Добро пожаловать в Ujobs.me. Наш сервис Ujobs.me является платформой по продаже услуг, выполняемых пользователями.

Следующие условия (эти \"Условия предоставления услуг\"), определяют порядок доступа и использования веб-сайта Ujobs, включая любой контент, функциональность и услуги, предлагаемых на или через www.Ujobs.me ( \"Сайт\"), по ООО «ЮДЖОБС»\n

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг тщательно, прежде чем начать пользоваться сайтом. Используя сайт, открыв счет или нажав «принять или согласиться с Условиями предоставления услуг», если эта опция доступна для вас, Вы принимаете и соглашаетесь соблюдать настоящие Условия предоставления услуг. Если Вы не хотите согласиться с данными Условиями предоставления услуг, Вы не должны получать доступ или использовать данный сайт. Для получения более подробных правил поведения и использования сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим документом.\n

Этот сайт предоставляется и доступен для пользователей, которые 18 лет и старше. Если Вы младше 18 лет, Вы не можете пользоваться этим сайтом или услугами Ujobs. Используя этот сайт, Вы гарантируете, что Вы соответствуете установленному законодательством возрасту. Если Вы не отвечаете возрастному требованию, Вы не должны пользоваться данным сайтом.\n

Наша команда поддержки клиентов доступна 24/7, если у Вас есть какие-либо вопросы, касающиеся Сайта или условий предоставления услуг. Обращение в нашу службу поддержки клиентов может быть выполнена путем отправки Email в службу поддержки.\n

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСА UJOBS.ME

\n

1.1 Продавцы\n

\n

1.2 Услуги\n

\n

1.3 Вывод денежных средств\n

1.4 Покупатели\n

\n

1.5 Отзывы\n

1.6 Споры и отмены\n

Мы призываем наших покупателей и продавцов, попытаться урегулировать конфликты между собой. Если по каким-либо причинам это не удается или если Вы столкнулись с неразрешенным использованием на сайте, пользователи могут обратиться в отдел поддержки клиентов Ujobs.\n

1.7 Отмены заказа\n

\n

Примечание: результаты такой работы будут рассмотрены нашей службой поддержки клиентов.\n

1.8 Возвраты\n

\n

2. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ\n

Ujobs позволяет людям во всем мире создавать, обмениваться, продавать и покупать практически любые услуги, в которых они нуждаются. Пользователи Ujobs могут общаться и взаимодействовать через заказы, писать сообщения и на форумах сообщества Ujobs.\n

\n

Ujobs поддерживает дружественную и динамичную профессиональную среду на сайте. Пользователи должны соблюдать этот дух во время участия в какой-либо деятельности на Ujobs. Этот раздел относится к поведению, которого пользователям следует придерживаться при взаимодействии друг с другом на Ujobs.\n

3. НАРУШЕНИЯ\n

Чтобы сообщить о нарушении наших Условий предоставления услуг, неправомерных действий со стороны пользователей, или по вопросам относительно вашей учетной записи, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.\n

\n

3.1 Нарушение авторских прав\n

Пользователи могут сообщать в службу технической поддержки Ujobs о возможных\nнарушениях правил сервиса, нарушениях авторских прав, или скопированных заранее\nчужих Услуг и размещенных на сайте. Ujobs проведет необходимое расследование и\nсообщит Вам о их результате. \n\t

3.2 Нарушение использования\n

Пользователи могут получать предупреждение за нарушения Условий предоставления услуг или за любое неправомерное поведение, дошедшее до сведения нашей команды поддержки. Предупреждение будет отправлено на адрес электронной почты пользователя и будет отображаться для такого пользователя на Сайте. Предупреждения не ограничивают активности пользователей, но могут привести к потере статуса продавца в зависимости от серьезности нарушения.\n

Сервисом Ujobs не разрешается использовать сайт для следующих услуг:\n

Услуги для взрослых и Порнография - Ujobs не допускает обмен ориентированных на взрослых или порнографических материалов и услуг.\n

Неадекватное поведение и язык - общение на Ujobs должно быть дружественным, конструктивным, и профессиональным. Ujobs осуждает запугивание, преследование, и разжигание ненависти по отношению к другим. Мы предоставляем пользователям среду, в которой происходит обмен сообщениями между отдельными людьми, систему для оценки заказов, а также участие на платформах, таких как форум нашего сообщества и социальные медиа-страницы.\n

Спам - Ujobs относится серьезно к безопасности своих пользователей. Любые попытки публиковать или передавать вредоносный контент с целью скомпрометировать учетную запись другого пользователя строго запрещено. Пожалуйста, уважайте конфиденциальность наших пользователей, не связываясь с ними в коммерческих целях без их согласия.\n

Конфиденциальность - Вы не можете публиковать частную информации других пользователей. Любой обмен личной информацией, необходимой для оказания услуги, должен быть предоставлен на странице заказа. Продавцы подтверждают, что любая информация, которую они получают от покупателя, не будут использована в каких-либо иных целях, кроме доставки услуги покупателю.\n

Нарушение прав интеллектуальной собственности- Ujobs запрещает использование материалов, нарушающих интеллектуальную собственность. Каждый участник ответственный за информацию предоставленную на его профиле и в текстах и материалах его услуг и тендеров. В случае нарушения, пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.\n

\n

Мошенничество / Незаконное использование - Вы не можете использовать Ujobs для каких-либо незаконных целей или для незаконной деятельности.\n

3.3 Злоупотребление и спам\n

Множественные аккаунты - в целях предотвращения мошенничества и злоупотребления, пользователи ограничены одним активным аккаунтом. Любой дополнительный счет будет рассматриваться как созданный в целях ввести в заблуждение сообщество Ujobs и будет отключен. Создание множественных счетов может привести к отключению всех связанных счетов. Примечание: любые нарушения данных Условий Предоставления Услуг Ujobs является причиной приостановки всех счетов.\n

Целенаправленное злоупотребление - Мы не допускаем пользователей, которые занимаются целенаправленным злоупотреблением или домогательством по отношению к другим пользователям на Ujobs. Это включает в себя создание нескольких учетных записей, чтобы преследовать пользователей через нашу систему.\n

\n

Продажа аккаунта - Вы не можете купить или продать аккаунты Ujobs.\n

3.4 Сообщение о нарушении\n

Если Вы столкнетесь с любым контентом, который может нарушить наши Условия\nпредоставления услуг, Вы должны сообщить об этом службу поддержки, как это\nуказано в наших Условий предоставления услуг. Все случаи рассматриваются нашей\nкомандой поддержки. Для защиты конфиденциальности частной информации,\nрезультаты рассмотрения не являются общими. Вы можете ознакомиться с нашей\nполитикой конфиденциальности для получения дополнительной информации. \n\thttps://ujobs.me/privacy-policy

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ\n

Ujobs оставляет за собой право ставить любую учетную запись на удержание или постоянно отключать учетные записи в связи с нарушением, или из-за каких-либо незаконных действий, или неправильного использования Сайта или услуг.\n

Нарушение Условий Ujobs Предоставления Услуг может привести к отключению Вашего аккаунта навсегда.\n

Пользователи с ограниченными физическими возможностями не смогут продать или купить услуги через Ujobs.\n

Пользователи, которые нарушили наши Условия предоставления услуг, а их счета заблокированы, могут обратиться в нашу службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации, описания нарушения и состояния счета.\n

Пользователи имеют возможность поменять данные своей учетной записи в настройках безопастности, сменить пароль, чтобы защитить свой счет от любого несанкционированного использования.\n

Пользователи имеют возможность проверить свои права владения счетом через службу поддержки, предоставив соотвествующие доказательства, подтверждающие право собственности на этот счет.\n

Пользователи смогут Вывести свои денежные средства с заблокированных счетов после периода безопасности 90 дней и после полной проверки собственности соответствующего счета, со дня дня обращения в службу поддержки Ujobs.\n

Споры должны быть решены с использованием инструментов разрешения споров Ujobs, или обращением в службу поддержки Ujobs.\n

Ujobs может вносить изменения в свои Условия предоставления услуг время от времени. Когда эти изменения сделаны, Ujobs сделает новую копию условий использования сервиса и они будут доступны на этой странице.\n

\n

Вы понимаете и соглашаетесь, что если Вы используете Ujobs после даты внесения соответствующих изменений в Условия предоставления услуг, Ujobs будет рассматривать как принятие вами обновленных Условий предоставления услуг.\n

5. КОНТЕНТ СОЗДАВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ\n

Сервис uJobs не несет ответственности за контент, размещенный Пользователями на сайте и не гарантирует условия предоставления Услуги каждым отдельным Продавцом. Ujobs не проверяет, загруженные пользователем / созданный контент на правомерность, нарушения авторских прав, товарных знаков, других прав или нарушений. Мы приглашаем всех сообщать о нарушениях вместе с доказательством права собственности в зависимости от обстоятельств.

Кроме того, Ujobs не несет ответственности за содержание, качество или уровень сервиса, предоставляемого Продавцом. Мы не даем никаких гарантий в отношении сроков их выполнения, а также любые связи между продавцами и покупателями. Мы рекомендуем пользователям воспользоваться нашей рейтинговой системой и здравым смыслом при Выборе соответствующих предложений Услуг.\n

\n

Предлагая услугу, продавец гарантирует, что он / она имеет право и / или лицензии на оказание данной услуги, продавать или перепродавать услуги предложенные на Ujobs. Продавцы своих Услуг должны соблюдать действующее законодательство и условия использования платформы. Несоблюдение этого правила может привести к удалению Услуги и может привести к приостановке счета продавца.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ\n

Политика конфиденциальности https://ujobs.me/privacy-policy

"}